1. Ф.И
Пишем английский и русский вариант имени
2. Возраст.
От 16 до 20 лет - ученики академии
3. Отделение, курс
Отделение - хореографическое, художественное, театральное, музыкальное или литературное. Курсы: 16 лет - 1 курс, 17 лет - 2 курс, и т.д.
4. Внешность
Расписывайте подробно, учитывая мелочи
5. Биография
в биографии обязательно должно содержаться то, почему вас приняли в академию. Все не просто так, поверьте!
7. Характер
Привычки, положительные/отрицательные черты...
8. Ориентация
Определяющий пункт в отношениях
9. Ключ
читайте правила!
10. Личный статус
любимое слово. Или фразу. Но небольшую
________

1. Ваше настоящее имя
чего вам бояться? По настоящему имени легче общаться
2. Связь с вами
пожалуйста, не стоит указывать своих электронных ящиков. И такой противный пункт, как ЛС
________

Отдельная графа: согласованность биографии, внешности и характера
Все должно вытекать из одного в другое и иметь логическую связь.
Пункт I: биография и характер. Если в биографии представлено жестокое обращение к персонажу, когда он был ребенком, то и характер должен быть не радостным и светлым, а довольно-таки подпорченным. На примере истории России: Иван IV Грозный. В детстве его лишили всего того, что было ему дорого, и будучи царем он стал жестоким, любящим смотреть на казни человеком. Логическая связь: жестокое детство - жесткий характер.
Пункт II: биография и внешность. Как было сказано, никаких принцесс и принцов из сказок не бывает, у каждого есть свои недостатки. И, если недостатками являются повреждения, полученные при жизни, то они должны быть описаны во внешности, а описание их появления - в биографии. Пример логической связи: шрам на запястье - падение в детстве, укус кота/собаки и т.д.
Пункт III: внешность и характер. Казалось бы, чем эти два пункта могут быть взаимосвязаны? Ан нет, связь прослеживается. Вернемся к недостаткам внешности. Возможно, человеку просто на них наплевать, но это вряд ли. Плохая фигура или наоборот, идеальная, не может оставлять человека равнодушным. Будут либо комплексы, либо тщательная слежка за своей фигурой. Логическая связь: плохая фигура - комплексы. Идеальная фигура - слежка за питанием и образом жизни

Код:
[b]1. Ф.И[/b]

[b]2. Возраст.[/b]

[b]3. Отделение, курс[/b]

[b]4. Внешность[/b]

[b]5. Биография[/b]

[b]7. Характер[/b]

[b]8. Ориентация[/b]

[b]9. Ключ[/b]

[b]10. Личный статус[/b]

________

[b]1. Ваше настоящее имя[/b]

[b]2. Связь с вами[/b]